Королевство сказок

Объявление

В Сказку срочно нужны следующие герои:
Снежная королева, Рапунцель, Герда, Кот в сапогах, Капитан Крюк, Маленькая разбойница

Все эти персонажи уже были в игре, на них имеются анкеты, они задействованы в сюжете. Чтобы забрать героя, нужно обратиться в гостевую. Прием по пробному посту.
Королевство сказок
авторский мир, приключения

Дорогие друзья! Мы приглашаем вас в игру, полную волшебства, интриг, тайн и приключений. У нас вы сможете окунуться в незабываемую атмосферу зарубежных сказок! Злые волшебники, могущественные короли, прекрасные принцессы, заколдованные замки, лесные феи — этот мир полон чудес.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Королевство сказок » История королевства » «Не боги горшки обжигают»


«Не боги горшки обжигают»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я не знаю, будь что будет,
Наливайте, Барон!
Тот, кого боятся люди,
Пьёт со мной горький ром.

Название эпизода:
«Не боги горшки обжигают»

Действующие лица:
Барон Суббота, Кай

Краткое описание:
Похищенный Снежной королевой Кай решает пойти на хитрость, чтобы освободиться из холодного плена северного замка. Но что может обычный человек против могущественной колдуньи? В одиночку-то не справиться, но если заручится помощью... Тут главное знать, к кому обратиться.

+1

2

«Так, хорошо. Я только что сидел в таверне, а рядом сидели три очаровашки в фиолетовых нарядах. Близняшки. Или просто похожие… Нет, близняшки.. Так, меня несет не туда…», Барон зевнул, закинул в себя рюмку рома, которую так предусмотрительно не выпускал из рук, поправил цилиндр, съехавший немного на бок, да осмотрелся. Будь у него бровь, вскинул бы обе, да повыше: миленькое местечко, ничего не сказать. Холодно, чересчур светло, и у него штаны намокли! Дух аж подскочил с ледяного стула, на который так удачно вписалась его пятая точка – да, точно, на штанах красовалось эффектное мокрое пятно. «Дибил», лоа провел по пятну рукой, словно смахивал пылинку, и щегольские черные брюки моментально стали сухими, «Итак», еще взмах рукой и вот Барон опирается на свою любимую трость с потрясающим маленьким черепом в качестве набалдашника. Кажется, это был какой-то подлец, которыми Междумирье просто кишит. А не будет выеживаться по поводу и без.
Барон вздохнул, выискивая глазами того, кто решил вдруг его призвать, «Прямо в разгар праздника, чтоб его лангоньеры взяли!». Странно,  вроде бы здесь никто не умирает, в агонии не бьется, убить или облегчить страдания не просит. «Хммм», предупрежден, значит, вооружен: он сделал эффектный жест рукой, и  в воздухе повисла огромная пыльная книга, с обложкой из потертого и потерявшего почти весь свой цвет красного бархата с корешком из превосходной адской стали – в разном освещении она играла разными цветами. С обеих сторон книги на обложке красовалась серебряная вышивка в виде разверзнутой пасти диковинного зверя, а пахло от фолианта стариной и чем-то горьким. Еще один взмах рукой и книга раскрылась на нужном месте, являя Барону написанные изящным почерком его дорогой жены списки всех, кто когда-либо рождался и должен умереть в этот или какой другой день. Нет, ничего похожего на обитателей Северного замка не наблюдалось, «Отлично», хмыкнул Суббота, щелкая пальцами. При этом книга вспыхнула алым и голубым пламенем и растаяла в воздухе. Эффектность. Она свойственная таким, как этот повелитель смерти.
- Кхм-кхм или мне уйти? – усмехнулся лоа.

+1

3

Осторожно ступая по скользкому ледяному полу, Кай пробирался по коридорам замка, которые за все время пребывания «в гостях» уже успел хорошо изучить. Ранний час, и тот редкий момент, когда дворец совершенно пуст. Руки немного дрожали, не то от холода, от которого не спасала даже песцовая шуба, не то от волнения. Все-таки шаг, на который он решился, был достаточно рискованным. «Почему не вышло?» - с досадой мысленно вопрошал он, боясь даже слово произнести вслух, которое касалось бы его плана. Казалось, в этом замке даже у стен есть уши. Он только-только покинул комнату, которая располагалась во всеми забытом крыле, где сделал все что мог, чтобы призвать барона, но никто так и не появился. Хотя постойте… Показалось, или из комнаты донесся чей-то голос? Чувствуя, как волнение усиливается, Кай в считанные секунды вернулся назад и прильнул к двери, заглядывая в узкую щель. Барон действительно находился в комнате. Юноша с такой силой навалился на дверь, что не заметил, как она податливо отворилась под его натиском.
- Не нужно уходить, - рассеяно выговорил он, справляясь с волнением, к которому теперь примешивалось легкое замешательство. Не каждый день ему доводилось встречаться с духами смерти, а уж тем более вызывать их. – Это я вас… пригласил.
Сейчас для Кая важны были не столько формулировки, сколько цель этого вынужденного визита Барона в замок. Пока еще есть время до возвращения кого-нибудь из немногочисленных обитателей, он должен как можно скорее разделаться с тем, что начал. Получит он отказ или согласие – это другой вопрос. Для начала нужно решить, как сформулировать обращение.
- У меня к вам есть дело, - уже более уверенно начал Кай, с вежливым интересом поглядывая на гостя и пряча замерзшие руки в карманы. И, словно пробуя каждое слово на вкус, счел за лучшее поправиться, - Предложение. Понимаете ли… Мне нужна ваша помощь.

+1

4

Барон, конечно, не собирался уходить – его призвали, а как любой уважающий себя дух, он обзан подчиниться правилам и выслушать смертного, которому потребовались услуги лоа. Само собой, клиенту лучше не знать об этом. В этом плане всегда интереснее играть на свежую публику, которая не знает всех неожиданных поворотов и скрытых камней пьесы – всегда начинаешь чувствовать себя еще большим хозяином положения, чем есть, и поводить сметных за нос и уши. Суббота скользнул взглядом поверх очков по смертному. «Ух ты, какая симпатичное обворожительное юное дитя», подумал Барон, рассматривая скользнувшего….вернее, поскользнувшегося и въехавшего в комнату мальчишку, «Не младенец, но весьма молод. Отличная душа. Такую уничтожать нельзя», тут же одернул он себя от столь соблазнительной мысли. Правда, сий чудесный принц с мраморной от холода кожей может и нарваться своей излишней дерзостью: все зависит от того, что он пролопочет дальше.
Еще одно удовольствие: наблюдать, как они подбирают слова, стараясь не выглядеть нагло угрожающе и вообще как-то более дерзко, чем просто «очаровательно». Ну, конечно: предложение. Барон чуть наклонил голову вперед, рассматривая лежащие на набалдашнике трости тонкие облаченные в тончайшую кожу перчаток руки, и негромко и неприятно засмеялся, наполняя комнату чем-то липким и вязким, невидимым, но слишком хорошо ощутимом. Наполняя ее запахом страха. Кажется, тут стало немного темнее, чем обычно, и немного холоднее, чем всегда.
- Предлжение, говоришь, - он сделал несколько шагов к парню и подпер его подбородок тростью, заставляя запрокинуть голову, - Было нетрудно догадаться, - Барон снял очки, открывая впалые глаза, по которым резанул свет ледяного замка. Неприятно, но должный эффект создает незамедлительно, - И что же юный холодный принц хочет попросить….вернее, предложить мне?

Отредактировано Барон Суббота (21.02.2013 20:46:35)

+1

5

Последовавший за его словами смех заставил Кая еще больше насторожиться и даже сделать неуверенный шаг назад, когда Барон наклонил голову. Юноша неопределенно нахмурился, но уже в следующую минуту, когда трость уперлась ему в горло, выражение на лице сменилось – ни один мускул не дрогнул, лишь глаза внимательно изучают гостя, будто пытаясь вычислить, насколько он может быть опасен для жизни и как возможной опасности избежать.
- Видите ли… Я против собственной воли заточен в этом дворце, - медленно проговорил Кай, обдумывая каждое слово и прислушиваясь к собственным интонациям. – Королева похитила меня, не оставив никакого выбора, а я хотел бы… Вернуться домой.
Возможно, что-то в глазах выдавало фальшь, но только не выражение лица. За долгое время, проведенное на Севере, Кай сумел забыть, что такое эмоции и как их показывать. А если быть честным, то, разумеется, он врал. Ну, или кое-что недоговаривал. Истинные планы юноши распространялись немного дальше, чем мирная жизнь в городке. Но он так же хорошо усвоил, что в новом мире, где царствуют духи, волшебники и вообще те, кто владеет искусством колдовства, обычному человеку лучше трижды думать, прежде чем озвучивать какие-либо смелые мысли. Если ты, не обладая никаким даром, хочешь занять стоящее место или добиться какой-нибудь значимой цели, ты превращаешься в канатоходца. И нужно быть очень аккуратным, ступая по нити этого непрочного пути. Или, в крайнем случае, найти того, кто поможет удержать равновесие.
Пальцы юноши легли на трость, прижатую к горлу, и он осторожно, очень медленно отвел ее в сторону. В этом жесте была предельная вежливость.
- Я здесь нахожусь под постоянным надзором, поэтому шансы на побег равны нулю. – Кай выпрямился и напрямую посмотрел на Барона. – Но я слышал, что вы обладаете одной интересной способностью – принимать любой облик. Так вот… Если бы вы на время приняли мой облик и отвлекли обитателей этого замка, у меня была бы возможность осуществить желаемое.

+1

6

Стоило только мальчишке сжать трость своими бледненькими тоненькими пальчиками, она растворилась в его руках  и уплыла куда-то в сторону, материализуясь в другой руке Барона. Тот усмехнулся и сжал шею мальчишки пальцами, надавливая на болевые точки под челюстью, притягивая его к себе и рассматривая. Нехорошим был его взгляд: была в нем странная смесь злости, жестокости и откровенной насмешки и издевки над пацаном.
- Кай, - смеется негромко и как-то мрачно Барон, а воздух в покоях становится еще более густым, спертым, отравляющим сердце и душу, - Значит, ты у нас Кай. Мальчик, который не любит договаривать и считает себя умнее всех, - лоа отстранился, и перед ним возникла все та же книга со списками. При этом по комнате пробежал неприятный ветерок, проникающий под одежду всех живых, а стоило Субботе коснуться книги пальцами, как перчатки, кожа пальцев и мышцы истаивали, оставляя лишь белоснежные кости, которыми Барон и листал свой фолиант.
- Какая интересная смерть, - говорил он себе под нос, но так, чтобы слышал Кай, - И в тот срок, о котором я подумал, - усмехнулся он, снова ведя пальцами по строчкам, - Что же ты от меня скрываешь? – говорит он все так же тихо, - Может быть, Герду? Какое красивое имя, - дух осклабился, поднимая глаза на мальчишку, - Хотя, не она предмет твоей лжи, мальчишка, не она, - он захлопнул книгу и та вспыхнула ярким пламенем, обжигая Барона, сжигая его одежду и плоть, которые тут же восстанавливаются, словно ничего и не было.
- Расскажи мне, славный Кай, чего же ты хочешь, кроме своего возвращения домой? – он подчеркнул последние свои слова, снова складывая руки на трости и смотря точно Каю в душу. Если мальчишка проколется еще раз, Барон просто исчезнет и появляться перед ним не будет. Либо, душу заберет – это всегда куда приятнее. Перед ним не младенец, так что можно поступиться старым своим правилом один раз.

+1

7

Когда пальцы Барона сжали его шею, Кай почувствовал как бешено заколотилось сердце о грудную клетку. Чувство это было куда сильнее и ощутимее той боли, которая возникла от прикосновения духа смерти. Ему страшно не нравилось, когда его имя произносит тот, кто собирает чужие души, но он был не в том положении, чтобы выражать недовольство. Разумеется, стоило сразу подумать, что от духа вряд ли удастся утаить хоть что-нибудь, не говоря уже о таких сильных эмоциях и таких навязчивых мыслях, но зачем оно ему надо? Мало ли о чем думает тщедушный смертный? «Будь честен хотя бы с собой, - мысленно усмехнулся Кай, хотя на деле было не до смеха, - Ему просто не нравится, что его пытаются обмануть. И не важно в чем». И пока тщедушный смертный предавался мыслям, дух уже занялся делом. Увидев книгу, Кай невольно схватился рукой за горло, которое еще недавно сжимали пальцы Барона. Каждое слово духа вызывало все больше волнения. «Чья смерть? Какой срок?... Герда?» Вспыхнувшее пламя заставило юношу сделать два шага назад, и он невольно врезался в стул, вцепившись в него пальцами. Где-то в глубине сознания внутренний голос уже завел шарманку о том, что нечего было искать себе приключения, и сам виноват в том, что приходится расхлебывать. Но мироздание было к нему милостиво. Пока ничью душу не забирали. «Пока...»
Что ж, видимо, придется говорить. Меньше всего ему хотелось в стенах этого замка произносить что-то о своих планах, но деваться было некуда. Слишком нехорошо на него смотрели эти глаза. Но Кай не был бы Каем, если бы не шел по тонкому льду до конца.
Тяжело вздохнув и усиленно подавляя волнение, он отошел от стула и расслабил занемевшие пальцы.
- Я хочу получить больше того, что получает в этой жизни… обычный человек, - сказал, наконец, юноша, тщательно подбирая слова. – Слишком маленькие роли достаются людям, и всех это устраивает. Нами правит король, но кто дает гарантию, что завтра его не сбросит с трона какой-нибудь мелкий лесной дух? – Кай чувствовал, что его голос становится более эмоциональным, чем следовало бы, но остановиться уже не мог. – Вам замечательно в своем всемогущем образе –стоит только открыть книгу, и даже сердце монарха замрет в трепетном ожидании…
«Но не все люди одинаковы, - добавил он мысленно, - Есть одна вещь, которая может сделать могущественным и человека. Хитрость. Чего бы она ни стоила». Но вслух он произносить это уже не стал. Наверняка Барон умеет читать мысли и для него это не станет секретом. Да и без того было сказано слишком много.

0

8

И вот оно – предсказуемое, но оттого не менее приятное взору духа развитие событий. Мысли мечутся, в сердце и душу прокрадывается страх, глаза бегают, и это волнение… Но какая очаровательная дерзость!
Ну что же ты, Кай, боишься, а ведешь себя так неосторожно?
Речь, начатая так скромно и неуверенно, вышла едва ли не пламенным криком души, а последовавшие за ней мысли мальчишки рассмешили Барона и он от души расхохотался.
- Хитрость, говоришь? – растворившийся в воздухе лоа материализовался за спиной Кая, костлявые пальцы сжали его плечо. Барон наклонился к уху мальчишки и захрипел едким дымом, - Уж не она ли удерживает по сей день на троне человека? Есть куда более могущественные глупцы, которые хотели бы править и могли бы свергнуть этого напыщенного Стефана… или ты думаешь, мальчик, что жажда власти – не удел глупцов?
В словах Барона читалась откровенная насмешка. Он стряхнул пепел с сигары, приобнял Кая за плечи и повел к окну. За окном – огромная снежная пустыня.
И это царство, которым ты хочешь править, мальчик?
- Потрясающе бесполезные земли, - прокряхтел Барон, но теперь в голосе его не было веселья, - Ты получишь от меня не больше, чем может получить любой другой смертный. Я дам тебе подсказку, а вот поможет она тебе или нет – это зависит от тебя.
Зацепив плечо мальчишки тростью, лоа развернул его к себе лицом и снова недобро осклабился.
- Вот только плата будет чрезвычайно высока. Ты, мальчик, дашь мне обещание, что заплатишь любую цену и исполнишь, что бы я ни попросил. А когда забрать должок, я сам решу, - костлявые пальцы сжали ладонь Кая, - По рукам?

+1


Вы здесь » Королевство сказок » История королевства » «Не боги горшки обжигают»