ВВЕДЕНИЕ

Что представляет собой мир ролевой?

Это авторский мир, вобравший в себя персонажей разных сказок. Он представляет собой некое единое небольшое королевство, где живут наши с вами персонажи. Мы не хотим придавать оттенок: с юмором, страшные сказки и т.п. Всего будет по щепотке, чтобы вкус оказался приятен каждому.

Каков рейтинг игры?

Рейтинг - понятие довольно непростое. Ближе всего будет NC-17, но с оговорками. В игре разрешено описывать сексуальные сцены и сцены жестокости и насилия, но без чрезмерной откровенности. И если в первом случае еще можно обойтись соответствующей пометкой в описании эпизода, то во втором все-таки нужно соблюдать рамки допустимого.

Какие герои населяют королевство?

Мы ориентируемся на зарубежную литературу, но не ограничиваем себя рамками времени. Персонажем может быть как классическая Золушка, так и более поздняя героиня - Алиса из Страны чудес, к примеру.
Для уточнения деталей перед созданием персонажа рекомендуем обращаться в гостевую книгу.

Быт и нравы. Как выглядит королевство?

В этом следует ориентироваться на Европу XV-XVII вв. Условно.
Это монархическое государство, где во главе стоит король. Здесь есть крестьяне и знать, разбойники, пираты, чародеи. Здесь нет электричества, нет техники, зато есть балы и сезонные охоты.
Такие рамки обусловлены тем, что авторы сказок зачастую обрисовывают в своих произведениях свою эпоху, ее облик и нравы.

Как быть с именами?

Известно, что у многих сказочных персонажей нет имен, а у некоторых нет даже прозвищ. В таком случае игрок волен выбирать сам: взять имя из мультфильма/фильма/спектакля/другого источника, придумать имя или играть без имени. В первую очередь удобно должно быть вам.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Чем обусловлен нестандартный подход к организации игрового процесса?

Для начала разберемся: у нас нет поиска партнера для игры, темы для выяснения отношений, а так же тем для списков отношений. Вы просто приходите и играете.
Обусловлено это тем, что в понимании администрации цель ролевой игры - сделать процесс максимально реалистичным. В жизни ведь никто из вас, познакомившись с человеком, не спрашивает: "как думаешь, плюс будет или минус? А давай будем врагами по таким-то причинам?". Здесь так же. Только судьба рассудит кто вам друг, а кто враг. То же самое касается поиска партнера.

Куда мне приходить, если система игры эпизодическая?

Разумеется, в эпизод. В теме Хронология расписаны действующие сюжетные ветки. Ваш персонаж может принять участие в любой из них (разве что это совсем не противоречит здравому смыслу). Новичку для ввода персонажа в игру лучше обратиться к мастеру. А постоянные участники, задействованные в игре, едва ли найдут трудности в путешествии по королевству. В конце концов, в основной игре всех объединяет общий сюжет.
Важно! Об эпизодах прошлого и альтернативных отыгрышах можно договорится с партнером в ЛС, после чего подать заявку на создание эпизода.

Что делать, если застоится игра?

Во-первых, у нас эпизодическая система. Логично, что в таком случае можно свернуть эпизод и начать новый.
Во-вторых, игра не застоится. Если по каким-то причинам ваш партнер пропал или отсутствует, в игру за него вступает ГМ. Отсутствующий/выбывший участник будет либо опущен по сюжету на время, либо аккуратно выведен из игры. И ваш персонаж со спокойной душой сможет отправляться дальше по своим делам.